(495) 117-02-32
Зачастую фитнес-клубы являются настолько сосредоточенными на привлечении новых клиентов, что начинают пренебрегать членами, которые на протяжении длительного времени верны им. Безусловно следует обращать внимание на новых клиентов, это позволит чувствовать себя всегда желанными гостями, но не менее важно также угодить лояльным клиентам тренажерного зала, а также всем их потребностям. Во время обслуживания всех членов клуба, стоит держать равновесие между сохранением старых и привлечением новых людей.
Обновление основного оборудования
Даже когда большая часть спортивного оборудования полностью пригодной, достаточно выполнить простую модернизацию проверенных тренажеров и клиенты останутся довольны. В результате этого, клиентам больше не нужно будет учиться правильно пользоваться новым оборудованием в фитнес клубе, а занятия будут для них привычными. Продажа тренажеров осуществляется в известной компании "Фитнес Галс", где можно выбрать и купить тренажеры максимально выгодно.
Создание программы лояльности
Программа лояльности представляет собой программу, которая дает постоянным клиентам большие преимущества, предлагая для них вознаграждения и стимулы при занятиях на кардиотренажерах и силовых тренажерах. К примеру, можно предложить им бесплатные занятия с тренером на профессиональных тренажерах либо бесплатные сеансы массажа при посещении зала. Наличие различных привилегий для клиентов позволит им чувствовать свою ценность. До того, как создать программу лояльности, необходимо убедиться, что у вас есть такая возможность. Рассчитайте все предстоящие затраты на тренажеры для фитнес клуба и другие необходимые товары.
Следование их потребностям
У постоянных клиентов современных тренажерных залов постоянно меняются собственные потребности. Это может происходить из-за того, что они уже достигли поставленной цели и нуждаются в чем-то необычном и новом. Можно предложить лояльным членам клуба интересные новые занятия, способные дополнить их тренировки, к примеру, научите их использовать современные и технологичные фитнес-гаджеты.
Общение с клиентом
Если вы никогда раньше не общаетесь с постоянными посетителями фитнес-клуба, то они могут чувствовать себя недооцененными, особенно когда на их пожелания никто не обращает внимание. Следует постоянно взаимодействовать с клиентами, предлагая им стимулы для посещения фитнес клуба, и узнать у них, что бы конкретно они хотели видеть в тренажерном зале.